• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
ФКН
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Object of taxation under digitalization

Лютова О. И.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2020. Vol. 24. No. 3. P. 695-716.

Book chapter
Use of the Internet of Things in Public Governance for Law Enforcement and Inspection: The Case of Russia

Knutov A., Styrin E. M.

In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.

Working paper
Public Service Motivation And Sectoral Employment In Russia: New Perspectives On The Attraction Vs. Socialization Debate

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2020

Round table held on “Assistance in optimising state control (supervision) in economics”

On 13 May the RUIE Committee Committee on Optimization of Control and Monitoring and Removing Administrative Barriers held a round table on "Assistance in optimising state control (supervision) in economics".

Выступая на круглом столе, директор ИГМУ НИУ ВШЭ А. КЛИМЕНКО отметил, что несмотря на позитивные решения последних лет, уменьшивших административное бремя, система контроля и надзора требует комплексной модернизации, которая обеспечила бы внедрение риск-ориентированного подхода, основанного на оценке вероятной величины ущерба, гарантировала прозрачность и доступность обязательных требований, исключала избыточное государственное регулирование и устаревшие требования. В целом новая система должна ориентироваться на достижение баланса интересов государства, граждан и бизнеса.

Простым объединением контрольных органов в «супернадзоры» этих целей достичь, скорее всего, не удастся. Необходима последовательная работа по уточнению необходимых контрольно-надзорных функций, внедрению современных технологий их реализации, ресурсному и кадровому обеспечению. Для исключения конфликта интересов целесообразно вновь вернуться к сосредоточению контрольных функций в службах и ликвидации их в министерствах и агентствах.

Итоги круглого стола подвел председатель Комитета РСПП по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности и устранению административных барьеров, член Правления РСПП А.В. ВАРИЧЕВ. Он выразил общее мнение о том, что без системного совершенствования контроля и надзора невозможно обеспечить комфортного бизнес-климата в стране.