Центр развития государственной службы был образован в 2007 году для разработки современных управленческих технологий на государственной службе и участия в мероприятиях реформы государственной службы. Центр состоит из трех отделов:
- отдела организации служебной деятельности
- отдела управления государственной службой
- отдела финансирования государственной службы
Сотрудники Центра выполняют большое число консультаций, научных и экспертных работ для государственных органов.

Мозговой центр вместо бюрократов: зачем государству специалисты по большим данным
Российское правительство объявило о новом этапе административной реформы и сокращении численности госслужащих. О том, можно ли избавить госаппарат от рутинных функций и превратить в эффективный мозговой центр, рассказывает директор Центра развития государственной службы Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ Николай Клищ.

Несправочная служба: устроиться работать чиновником станет проще
Минэкономразвития предложило резко сократить число документов, необходимых для поступления на госслужбу, а также для получения чиновниками пенсий и субсидий на недвижимость. Предполагается, что вместо 22 справок, которые раньше были необходимы для трудоустройства в качестве чиновника, теперь останется только восемь.