• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр развития государственной службы

Публикации
Глава в книге
Bureaucracy and System Maintenance

Ларионов А. В.

В кн.: Global Encyclopedia of Public Administration, Public Policy, and Governance (Living Edition). Хам: Springer. С. 1-4.

Препринт
Could the Bank of Russia Implement Strategic Indicators to Improve its Effectiveness?

Larionov A.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2017. No. WP BRP 10/PSP/2017.

Центр развития государственной службы был образован в 2007 году для разработки современных управленческих технологий на государственной службе и участия в мероприятиях реформы государственной службы. Центр состоит из трех отделов:

  • отдела организации служебной деятельности
  • отдела управления государственной службой
  • отдела финансирования государственной службы

Сотрудники Центра выполняют большое число консультаций, научных и экспертных работ для государственных органов.


Иллюстрация к новости: Мозговой центр вместо бюрократов: зачем государству специалисты по большим данным

Мозговой центр вместо бюрократов: зачем государству специалисты по большим данным

Российское правительство объявило о новом этапе административной реформы и сокращении численности госслужащих. О том, можно ли избавить госаппарат от рутинных функций и превратить в эффективный мозговой центр, рассказывает директор Центра развития государственной службы Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ Николай Клищ.

Иллюстрация к новости: Несправочная служба: устроиться работать чиновником станет проще

Несправочная служба: устроиться работать чиновником станет проще

Минэкономразвития предложило резко сократить число документов, необходимых для поступления на госслужбу, а также для получения чиновниками пенсий и субсидий на недвижимость. Предполагается, что вместо 22 справок, которые раньше были необходимы для трудоустройства в качестве чиновника, теперь останется только восемь.