• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр развития государственной службы

Публикации
Книга
Российско-китайский диалог: модель 2020

Лузянин С. Г., Карнеев А. Н., Данилин И. В. и др.

РСМД, Фуданьский университет, 2020.

Глава в книге
Bureaucracy and System Maintenance

Ларионов А. В.

В кн.: Global Encyclopedia of Public Administration, Public Policy, and Governance (Living Edition). Хам: Springer. С. 1-4.

Препринт
Could the Bank of Russia Implement Strategic Indicators to Improve its Effectiveness?

Larionov A.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2017. No. WP BRP 10/PSP/2017.

Центр развития государственной службы был образован в 2007 году для разработки современных управленческих технологий на государственной службе и участия в мероприятиях реформы государственной службы. Центр состоит из трех отделов:

  • отдела организации служебной деятельности
  • отдела управления государственной службой
  • отдела финансирования государственной службы

Сотрудники Центра выполняют большое число консультаций, научных и экспертных работ для государственных органов.