• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Book
State and Political Discourse in Russia

Kramer M., Barabashev Alexey, Barbashin A. et al.

Rome: Reset-Dialogues on Civilizations, 2017.

Article
Performance management and job-goal alignment: A conditional process model of turnover intention in the public sector

Kalgin A., Parfenteva D., Podolskiy D. et al.

International Journal of Public Sector Management. 2018. Vol. 31. No. 1. P. 65-80.

Book chapter
Toward an ethics of digital government: a first discussion

Domanski R., Estevez E., Styrin E. M. et al.

In bk.: Proceedings of the 19th Annual International Conference on Digital Government Research: Governance in the Data Age. NY: Association for Computing Machinery (ACM), 2018. Ch. 123. P. 1-4.

Working paper
Strategic Planning in the Russian Federal Government: Implementation, Costs, and Conditions of Effectiveness

Klimenko A., Kalgin A.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2018. No. 17/PSP/2018.

49 the session of OECD Public Management Committee

On 1-4 April Moscow hosts the XV April International Scientific Conference, related to development of the economy and society, held by the National Research University - Higher School of Economics with involvement of the World Bank and the International Monetary Fund.
The programme of the plenary meetings of the conference includes reports by senior figures in the Russian Federation Government and Administration of the President of the Russian Federation, representatives of the World Bank, the International Monetary Fund, the Organisation for Economic Cooperation and Development and directors of major Russian and foreign companies.

Первый день работы сессии был посвящен новым возможностям и вызовам, которые возникают в области государственного управления и взаимодействия граждан с государственными институтами в связи с внедрением новых информационных технологий.

Представители стран-членов ОЭСР выступили с докладами о своем опыте и подходах к более эффективному использованию открытых данных, опыте использования новых методов анализа информации для обоснования управленческих решений, методах ликвидации «цифрового неравенства», а также изменения традиционной роли государства как поставщика услуг на роль координатора совместных действий в обществе.

В сообщениях отмечалось, что наряду с очевидными преимуществами новые технологии порождают риски непропорционального «продвижения» отдельными группами своих интересов, нарушения частной информации.

Во второй день работы были рассмотрены основные итоги административной реформы в Испании, старт которой был дан в октябре 2012 года с формирования соответствующей правительственной Комиссии. В ходе диалога с гражданами, бизнесом и экспертным сообществом Комиссией было намечено 217 инициатив, направленных на повышение результативности бюджетных расходов, упрощение административных процедур и устранение их дублирования, улучшение предоставления государственных услуг и совершенствование организационной структуры исполнительной власти.

Прошедшая реформа отвечала стандартам лучшей практики ОЭСР в области общественных финансов и регулирования, ИТ, организации многоуровневого правительства, управления человеческими ресурсами и прозрачности. Была отмечена целесообразность перехода от периодического реформирования к постоянному управлению изменениями в системе исполнительной власти, как неотъемлемому условию развития.

На сессии был представлен также доклад профессора Дж. ХОЛИВЕЛЛА (prof. John Helliwell - Senior Fellow and Co-Director of the Canadian Institute for Advanced Research Programme on Social Interactions, Identity, and Well-Being, University of British Colombia, lead author of the World Happiness report) о влиянии качества государственного управления на значение индекса благополучия, разрабатываемого ОЭСР (the OECD Better Life Index). Прежде всего, это относится к качеству предоставления государственных услуг, что вполне ожидаемо.