• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Object of taxation under digitalization

Лютова О. И.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2020. Vol. 24. No. 3. P. 695-716.

Book chapter
Use of the Internet of Things in Public Governance for Law Enforcement and Inspection: The Case of Russia

Knutov A., Styrin E. M.

In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.

Working paper
Public Service Motivation And Sectoral Employment In Russia: New Perspectives On The Attraction Vs. Socialization Debate

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2020

New Discussion of Strategy for St Petersburg Up To 2030

IPAMM Director Andrey Klimenko presented a speech at the meeting of the Economic Council at the offices of the Governor or St Petersburg, held at the Smolny on 9 July. The meeting was dedicated to a discussion of economic policy steps, called upon to ensure the achievement of goals of the recently approved Strategy of Socio-Economic Development of St Petersburg up to 2030.

Заседание было посвящено обсуждению мер экономической политики, призванных обеспечить достижение целей недавно утвержденной стратегии развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года. 

Говоря о мерах экономической политики, необходимо учитывать, что России вступила в период большей неопределенности, усиления внешних и внутренних ограничений и рисков принятия бизнес-решений. В этих условиях необходимо создавать больше пространства для маневра, предусматривать возможность изменения набора инструментов, механизмов и мероприятий для достижения установленных целей в зависимости от меняющихся условий. Иными словами, сохраняя приоритеты целесообразно формировать экономическую политику, способную компенсировать негативные факторы и создавать условия развития. 

Это означает, например, необходимость поиска дополнительных источников доходов бюджета, более аккуратного использования налоговых стимулов (льгот, освобождений), которые учитывали бы не только состояние межрегиональной налоговой конкуренции (перечни льгот, установленные в иных, прежде всего соседних регионах), но и риски сокращения налоговой базы, оценки результативности применяемых налоговых льгот и изъятий из налогообложения. 

Одновременно с поиском резервов эффективности бюджетных расходов требуется усилить взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования. В частности, при разработке и реализации государственных программ все более актуальным становится учет приоритетности программных мероприятий на основе сравнения их социально-экономической эффективности, с тем, чтобы при усилении бюджетных ограничений обеспечить первоочередную реализацию ключевых мероприятий, дающих наибольший вклад в достижение стратегических целей.