• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Regulatory Policy in Russia—Smart Suggestions, But Poor Implementation

Tsygankov D. B.

Russian Analytical Digest. 2018. No. 227. P. 2-5.

Book chapter
Performance-Based Budgeting in Russia

Klimenko A.

In bk.: Performance-Based Budgeting in the Public Sector. Palgrave Macmillan, 2019. P. 161-176.

Working paper
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Requirements for openness set a new format for the career of the public servant

On 3 April, as part of the XIV NRU HSE International Science Conference on economic and social development and under the auspices of the Open Government, a round table discussion was held on Public servants: working on the basis of principles of openness. In opening the discussion, Vice Rector of NRU HSE and member of the Expert Council of the Open Government Andrey KLIMENKO remarked that openness in this instance means, primarily, an assessment of the activity of public servants on the part of the end users of their services: the civilian society.

Открывая дискуссию, проректор НИУ ВШЭ и член Экспертного совета Открытого правительства Андрей КЛИМЕНКО отметил, что открытость в данном случае означает, во-первых, оценку деятельности государственных служащих со стороны конечного потребителя их услуг - гражданского общества. Во-вторых, прозрачность правил поступления на государственную службу и служебной карьеры. В-третьих, наличие понятных правил взаимодействия исполнительной власти с гражданским обществом, формирующих возможность его участия в подготовке и принятии решений, разделения ответственности.

Требования открытости задают новый формат организации государственной службы, механизмы стимулирования работы чиновников. Директор центра развития государственной службы Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ Николай КЛИЩ предложил ряд новаций и нормативных изменений, которые следовало бы включить в концепцию реформирования государственной службы. В частности, это касалось формирования центров оценки деятельности, профессионализации процедур отбора и аттестации чиновников, внедрения системы профессионально-функциональных групп, упрощения модели оплаты труда и монетизации льгот, предоставляемых чиновникам.

Член Экспертного совета А. ПОЧИНОК, отметил, что открытость должна начинаться с упрощения и рационализации государственных функций и не ограничиваться лишь управлением кадрами. Он также отметил, что независимая оценка чиновников требует изменения отношения граждан к государству, наличия чувства ответственности и сопричастности к тому, что происходит в стране.

Начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Александра АЛЕКСАНДРОВА рассказал о создаваемой в настоящее время в столице системы оценки деятельности госслужащих, основанной на системе КПЭ (ключевых показателей эффективности). Эта система будет развернута на городском портале и позволит москвичам отслеживать исполнения обязательств, принятых городскими властями. Одним из элементов этой системы является популярный портал "Москва. Наш город. Управляем вместе" - http://gorod.mos.ru