• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
ФКН
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Transformation of the Legal Mechanism of Taxation Under the Influence of Digitalization: Russian Case Study
In press

Tsindeliani I. A., Anisina K. T., Davydova M. A. et al.

Intertax. 2021. Vol. 49. No. 5. P. 1-12.

Book chapter
Use of the Internet of Things in Public Governance for Law Enforcement and Inspection: The Case of Russia

Knutov A., Styrin E. M.

In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.

Working paper
Public Service Motivation And Sectoral Employment In Russia: New Perspectives On The Attraction Vs. Socialization Debate

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2020

Models for the interaction of business and authority as part of multilateral international institutions (such as G20, G8/7 and BRICS)

On 25 February 2015, as part of the university-wide open classroom, organised by the department of theory and practice in the collaboration of business and authority, hosted a master class of Professor Marina Larionova.

Марина Владимировна рассказала слушателям об основных элементах и моделях взаимодействия бизнеса и власти в рамках многосторонних международных институтов (на примерах G20-B20, G8-B8, БРИКС-Деловой совет БРИКС (ДС). Эксперт сравнила характеристики различных форматов взаимодействия власти и бизнеса на уровне рассмотренных международных объединений, сделав акцент на главном аспекте — эффективности их функционирования. Эффективность участия бизнеса в процессах глобального управления представляется оптимальным сочетанием элементов модели взаимодействия и ее одновременной способности развиваться. Например, сравнительная эффективность форматов взаимодействия в рамках БРИКС и G20 выглядит следующим образом:

ДС БРИКС:

слабая сторона: относительно низкий уровень инклюзивности и независимости, а также приоритетность обсуждения национальных позиций перед выработкой рекомендаций

сильная сторона: высокая степень формализованности формата и его успешная эволюция позволяют прогнозировать рост эффективности взаимодействия

B20:

слабая сторона: низкая степень формализованности,

сильная сторона: гибкость, инклюзивность, сбалансированная повестка дня и разнообразные механизмы взаимодействия

В завершении мастер-класса Марина Владимировна предложила слушателям разделиться на две группы: B20 и ДС БРИКС и, в соответствии с актуальностью деятельности рассматриваемых международных институтов, представить несколько рекомендаций от лица бизнес-сообществ лидерам государств-участниц G20 и БРИКС, что увлекло участников и позволило еще лучше усвоить полученную информацию, применив ее на практике. 

 

Источик : Кафедра теории и практики взаимодействия бизнеса и власти