• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
ФКН
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Regulatory Policy in Russia—Smart Suggestions, But Poor Implementation

Tsygankov D. B.

Russian Analytical Digest. 2018. No. 227. P. 2-5.

Book chapter
Performance-Based Budgeting in Russia

Klimenko A.

In bk.: Performance-Based Budgeting in the Public Sector. Palgrave Macmillan, 2019. P. 161-176.

Working paper
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Models for the interaction of business and authority as part of multilateral international institutions (such as G20, G8/7 and BRICS)

On 25 February 2015, as part of the university-wide open classroom, organised by the department of theory and practice in the collaboration of business and authority, hosted a master class of Professor Marina Larionova.

Марина Владимировна рассказала слушателям об основных элементах и моделях взаимодействия бизнеса и власти в рамках многосторонних международных институтов (на примерах G20-B20, G8-B8, БРИКС-Деловой совет БРИКС (ДС). Эксперт сравнила характеристики различных форматов взаимодействия власти и бизнеса на уровне рассмотренных международных объединений, сделав акцент на главном аспекте — эффективности их функционирования. Эффективность участия бизнеса в процессах глобального управления представляется оптимальным сочетанием элементов модели взаимодействия и ее одновременной способности развиваться. Например, сравнительная эффективность форматов взаимодействия в рамках БРИКС и G20 выглядит следующим образом:

ДС БРИКС:

слабая сторона: относительно низкий уровень инклюзивности и независимости, а также приоритетность обсуждения национальных позиций перед выработкой рекомендаций

сильная сторона: высокая степень формализованности формата и его успешная эволюция позволяют прогнозировать рост эффективности взаимодействия

B20:

слабая сторона: низкая степень формализованности,

сильная сторона: гибкость, инклюзивность, сбалансированная повестка дня и разнообразные механизмы взаимодействия

В завершении мастер-класса Марина Владимировна предложила слушателям разделиться на две группы: B20 и ДС БРИКС и, в соответствии с актуальностью деятельности рассматриваемых международных институтов, представить несколько рекомендаций от лица бизнес-сообществ лидерам государств-участниц G20 и БРИКС, что увлекло участников и позволило еще лучше усвоить полученную информацию, применив ее на практике. 

 

Источик : Кафедра теории и практики взаимодействия бизнеса и власти