We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.
101000 Moscow , 11 Miasnitskaya St.
Secretary:
+7 (495) 621-64-18;
+7 (495) 772-95-90 ext.111-74
E-mail: ipag@hse.ru
Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.
M.: Center for Strategic Research, 2018.
Tsindeliani I. A., Anisina K. T., Davydova M. A. et al.
Intertax. 2021. Vol. 49. No. 5. P. 1-12.
In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.
Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.
Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2020
The Institute for Public Administration and Governance (IPAG) of the Higher School of Economics National Research University (HSE NRU) specialises in research, developing and implementing applied solutions in the field of public and municipal administration in the Russian Federation.
The institute was formed in 2003 as a unit of the Higher School of Economics National Research University.
IPAG draws on the expertise of about 50 full-time staff members.
Марина Владимировна рассказала слушателям об основных элементах и моделях взаимодействия бизнеса и власти в рамках многосторонних международных институтов (на примерах G20-B20, G8-B8, БРИКС-Деловой совет БРИКС (ДС). Эксперт сравнила характеристики различных форматов взаимодействия власти и бизнеса на уровне рассмотренных международных объединений, сделав акцент на главном аспекте — эффективности их функционирования. Эффективность участия бизнеса в процессах глобального управления представляется оптимальным сочетанием элементов модели взаимодействия и ее одновременной способности развиваться. Например, сравнительная эффективность форматов взаимодействия в рамках БРИКС и G20 выглядит следующим образом:
ДС БРИКС:
слабая сторона: относительно низкий уровень инклюзивности и независимости, а также приоритетность обсуждения национальных позиций перед выработкой рекомендаций
сильная сторона: высокая степень формализованности формата и его успешная эволюция позволяют прогнозировать рост эффективности взаимодействия
B20:
слабая сторона: низкая степень формализованности,
сильная сторона: гибкость, инклюзивность, сбалансированная повестка дня и разнообразные механизмы взаимодействия
В завершении мастер-класса Марина Владимировна предложила слушателям разделиться на две группы: B20 и ДС БРИКС и, в соответствии с актуальностью деятельности рассматриваемых международных институтов, представить несколько рекомендаций от лица бизнес-сообществ лидерам государств-участниц G20 и БРИКС, что увлекло участников и позволило еще лучше усвоить полученную информацию, применив ее на практике.
Источик : Кафедра теории и практики взаимодействия бизнеса и власти