• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Object of taxation under digitalization

Лютова О. И.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2020. Vol. 24. No. 3. P. 695-716.

Book chapter
Use of the Internet of Things in Public Governance for Law Enforcement and Inspection: The Case of Russia

Knutov A., Styrin E. M.

In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.

Working paper
Public Service Motivation And Sectoral Employment In Russia: New Perspectives On The Attraction Vs. Socialization Debate

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2020

Discussing the strategy for Moscow's socioeconomic development until 2025

On 10 December, the Higher School for Economics held the first meeting of the International Consultative Council (ICC) on the strategy for Moscow's socioeconomic development until 2025.
The capital's government appointed a research team, representing the Russian Presidential Academy of the National Economy and Public Administration and NRU HSE, to elaborate the strategy for Moscow's socioeconomic development until 2025.  Work got underway at the two institutions of higher education in the summer of 2011 and it was decided to bring in foreign experts, too.
The ICC's objective is to assess the suggestions of the Russian experts from the standpoint of international experience of developing major cities.

Задачей Международного консультативного совета (МКС) по стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года является оценка предложений российских экспертов с позиции международного опыта развития мегаполисов. 10 декабря в Высшей школе экономики прошло первое заседание МКС по стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года.

Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов отметил, что в создании стратегии должны участвовать не только чиновники и отобранные эксперты, но и представители основных групп гражданского общества - будущие бенефициары.

Член МКС, профессор Института IC2 Университета Техаса в Остине Дэвид ГИБСОН подчеркнул важность разработки мер по «привлечению, удержанию и взращиванию молодых талантов» в современном городе. Будущее Москвы будет определяться тем, сможет ли она стать «молодым, умным городом». Профессор Венского университета MODUL Харви ГОЛДСТАЙН отметил необходимость совместных усилий и участия в стратегии представителей всех основных «стейкхолдеров». Генеральный директор международной лаборатории программы «Большой Париж» Бертран ЛЕМУАН высказался о важности обеспечения диалога с гражданами в процессе разработки стратегии и определения ее целей, необходимости создания гибкого механизма управления реализацией стратегии. Председатель МКС, директор Института Кеннана Международного научного центра Вудро Вильсона Блэр РУБЛ отметил, что успех стратегии определяется не только деньгами, которые будут направлены на финансирование ее мероприятий, но в большей степенью энергией и заинтересованностью всех участников ее реализации.
В рамках совещания проректор НИУ ВШЭ, директор Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ Андрей КЛИМЕНКО и руководитель программы «Государственное управление и менеджмент» в Венском университете MODUL (Австрия) Харви ГОЛДСТАЙН выступили модераторами сессии «Ресурсы и инструменты реализации Стратегии».

Во вступительном слове Андрей КЛИМЕНКО обратил внимание на важность разработки эффективной модели реализации стратегии и ее соответствия механизмам управления государственными программами Москвы.

Члены МКС, а также руководство ВШЭ и РАНХиГС во главе с ректорами Ярославом КУЗЬМИНОВЫМ и Владимиром МАУ в этот же день встретились с мэром столицы Сергеем СОБЯНИНЫМ. На встрече мэр рекомендовал российским и международным экспертам обратить внимание на необходимость обеспечения взаимосвязи стратегии и утвержденных государственных программ развития города, поиск инновационных решений, учет внешних факторов развития города.