• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
ФКН
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Transformation of the Legal Mechanism of Taxation Under the Influence of Digitalization: Russian Case Study

Tsindeliani I. A., Anisina K. T., Davydova M. A. et al.

Intertax. 2021. Vol. 49. No. 5. P. 435-446.

Book chapter
Use of the Internet of Things in Public Governance for Law Enforcement and Inspection: The Case of Russia

Knutov A., Styrin E. M.

In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.

Working paper
Public Service Motivation And Sectoral Employment In Russia: New Perspectives On The Attraction Vs. Socialization Debate

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2020

Council of CIS Government Heads adopts Intergovernmental Programme for Innovative Cooperation

On 18 October, St Petersburg hosted the 58th meeting of the Council of CIS Government Heads, where the key events involved the members' signing of the CIS Free Trade Area Agreement and adoption of the Intergovernmental Programme for Innovative Cooperation of the CIS member states for the period until 2020.
The leading developer of the Programme, the National Research University - the Higher School of Economics is assuming the role of coordination and technical centre for supporting and organising cooperation on a comprehensive scale between the national contact centres.

Ключевое значение имеет принцип совместимости с крупнейшими международными и национальными программами в сфере инновационного и научно-технического развития, ее соответствие апробированным методам мировой и европейской практики, включая существующие рамочные программы Евросоюза и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Главным инструментом реализации Программы станут разработанные на ее основе межгосударственные целевые программы и отдельные инновационные проекты, осуществляемые на принципах государственно-частного партнерства.

По итогам выступления Фарита МУХАМЕТШИНА и последующего обсуждения премьер-министры государств-участников единогласно приняли Программу и открыли путь к началу ее реализации с 2012 года. Были также приняты принципиальные решения по ключевым элементам управления Программой. Так, заказчику-координатору поручено до конца 2011 года внести на рассмотрение Экономического совета СНГ предложение по оператору Программы. На Межгосударственный совет по сотрудничеству в научно-технической и инновационной сфере возложили функции Наблюдательного совета Программы, а на национальных разработчиков – функции национальных контактных центров. В свою очередь, головной разработчик Программы - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - возьмет на себя функции координационного и методического центра по методическому обеспечению и организации взаимодействия национальных контактных центров.

Создание оператора Программы в настоящее время является наиболее сложным вопросом. Прорабатывается идея создания такого органа управления с привлечением институтов развития государств-участников СНГ. Россотрудничество ведет работу с представителями бизнеса, академической науки и экспертного сообщества стран Содружества. Свою заинтересованность участвовать в создании оператора Программы выразили Фонд «Сколково» и недавно созданное российское Агентство стратегических инициатив.

 

Источник: Россотрудничество