• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
ФКН
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Regulatory Policy in Russia—Smart Suggestions, But Poor Implementation

Tsygankov D. B.

Russian Analytical Digest. 2018. No. 227. P. 2-5.

Book chapter
Performance-Based Budgeting in Russia

Klimenko A.

In bk.: Performance-Based Budgeting in the Public Sector. Palgrave Macmillan, 2019. P. 161-176.

Working paper
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Statistics related to essential interdepartmental interoperability on a federal level

Following adoption of Federal Law No. 169-FZ dated 1 July 2011 (which significantly alters the Law on the Provision of Public and Municipal Services), the Centre for Analysis of the Operations of Executive Authorities of IPAMM NRU HSE has conducted research to reveal the interdepartmental interoperability required when rendering federal government services.

Норма п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» налагает на органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Закона.

Целью исследования стало выявление исчерпывающего количества случаев, когда заявитель освобождается от необходимости самостоятельно предоставлять в орган власти те или иные документы для получения федеральных государственных услуг.

За основу были взяты федеральные государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг и государственных функций федеральных органов исполнительной власти, для которых должны быть разработаны административные регламенты, и информация о которых должна быть размещена в Федеральном реестре государственных услуг (в редакции от 30 мая 2011 г.).

Всего указанный перечень содержит 644 услуги. К этому перечню авторы исследования добавили 18 услуг, не попавших в него. Таким образом, были проанализированы 662 услуги с точки зрения необходимости организации межведомственного информационного взаимодействия при их предоставлении. Анализ производился на основании изучения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление указанных услуг, в частности, устанавливающих требования к необходимому для получения результата государственной услуги комплекту документов.