• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

101000 Москва, улица Мясницкая, дом 11

Приёмная:
+7 (495) 621-64-18;
+7 (495) 772-95-90 *111-74

E-mail: ipag@hse.ru

Руководство
Статья
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: ОТ КОНЦЕПТА К РЕАЛИЗАЦИИ

Стырин Е. М., Дмитриева Н. Е., Синятуллина Л. Х.

Вопросы государственного и муниципального управления. 2019. № 4. С. 31-60.

Глава в книге
Крылова Д.В. Карты коррупционных рисков органов власти как ключевой фактор контроля добросовестности в государственном управлении
В печати

Крылова Д. В.

В кн.: Сборник тезисов докладов и статей Всероссийской научной конференции с зарубежным участием «Современные подходы к противодействию коррупции: тренды и перспективы». Т. II. М.: Общество с ограниченной ответственностью Издательский Дом "Третьяковъ", 2019.

Препринт
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Статистика необходимого межведомственного информационного взаимодействия на федеральном уровне

Центром анализа деятельности органов исполнительной власти ИГМУ НИУ ВШЭ в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ (вносящего существенное изменения в Закон о предоставлении государственных и муниципальных услуг) было проведено исследование, направленное на выявление необходимых случаев межведомственного взаимодействия при предоставлении федеральных государственных услуг.

Норма п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» налагает на органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Закона.

Целью исследования стало выявление исчерпывающего количества случаев, когда заявитель освобождается от необходимости самостоятельно предоставлять в орган власти те или иные документы для получения федеральных государственных услуг.

За основу были взяты федеральные государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг и государственных функций федеральных органов исполнительной власти, для которых должны быть разработаны административные регламенты, и информация о которых должна быть размещена в Федеральном реестре государственных услуг (в редакции от 30 мая 2011 г.).

Всего указанный перечень содержит 644 услуги. К этому перечню авторы исследования добавили 18 услуг, не попавших в него. Таким образом, были проанализированы 662 услуги с точки зрения необходимости организации межведомственного информационного взаимодействия при их предоставлении. Анализ производился на основании изучения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление указанных услуг, в частности, устанавливающих требования к необходимому для получения результата государственной услуги комплекту документов.