• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Object of taxation under digitalization
In press

Лютова О. И.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2020. Vol. 24. No. 3. P. 695-716.

Book chapter
Use of the Internet of Things in Public Governance for Law Enforcement and Inspection: The Case of Russia

Knutov A., Styrin E. M.

In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.

Working paper
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Conference in Budapest

On 15-16 October the international conference Public Service Innovation and the Delivery of Effective Public Services was held in Budapest, organised by the National University of Public Service (Hungary) and the University of Edinburgh (UK). Participants includes leading scholars in the introduction of innovation into public management, such as Stephen Osborne and R. Carmen.

От Высшей школы экономики в конференции приняли участие преподаватели Департамента государственного и муниципального управления: ординарный проф.  А. БАРАБАШЕВ, профессор Н. ИВАНОВА, старший преподаватель В. УТКИНА, доценты ДЖ. КЭМПБЕЛЛ и Т. ЕКЕЛЬ, а также эксперт Института государственного и муниципального управления И. АКИШИН.

Выступление А. Барабашева было посвящено вопросам внедрения оценки эффективности региональных органов власти с учетом требований федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации». И. Акишин проанализировал лучшие практики органов местного самоуправления и методы организации сбора данных для оценки результативности (кейс Ярославской области (PDF, 1.42 Мб)). Дж. Кэмпбелл на основе опыта правительства Южной Кореи оценил влияние мотиваций на результативность предоставления госуслуг. Выступление В. Уткиной было посвящено специфике внедрения управления знаниями на государственной и муниципальной службе. Т. Екель на примере муниципалитетов Швеции рассмотрел вопросы секторальной результативности. В докладе Н. Ивановой был дан анализ связи социальной идентичности и повышения качества государственных услуг.

В рамках конференции было проведено совещание по вопросу организации студенческих обменов между НИУ ВШЭ и Национальным университетом государственной службы.