• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
ФКН
Book
Regulatory policy in Russia: key trends and architecture of the future

Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.

M.: Center for Strategic Research, 2018.

Article
Transformation of the Legal Mechanism of Taxation Under the Influence of Digitalization: Russian Case Study
In press

Tsindeliani I. A., Anisina K. T., Davydova M. A. et al.

Intertax. 2021. Vol. 49. No. 5. P. 1-12.

Book chapter
Use of the Internet of Things in Public Governance for Law Enforcement and Inspection: The Case of Russia

Knutov A., Styrin E. M.

In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.

Working paper
Public Service Motivation And Sectoral Employment In Russia: New Perspectives On The Attraction Vs. Socialization Debate

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2020

Work begins in Yaroslavl Region to elaborate standard timeframes for the performance of regular operations in local authorities

A meeting of heads of municipal authorities of the Yaroslavl Region has discussed current results of research into works performance standards in local authorities, conducted with the involvement of NRU HSE. The meeting also summarised the performance efficiency assessment of local authorities for 2013.

О ходе процесса, для проведения которого привлечен национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 23 июля на совещании с главами муниципальных образований рассказал директор регионального департамента территориального развития  Юрий Бойко.

– Подобное исследование на уровне местного самоуправления проводится впервые. Нормативы по выполнению тех или иных работ есть в органах государственной власти, в крупных корпорациях, однако на уровне муниципальных образований должностные обязанности служащих определяются исключительно сложившейся практикой. В настоящий момент в России не существует научно обоснованных норм по выполнению тех или иных работ в органах местного самоуправления, – отметил Юрий Бойко. – В прошлом году была принята ОЦП «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области», и одним из ее основных мероприятий 2014 года стала разработка нормативов времени на выполнение типовых работ в МСУ. Процесс запущен по поручению губернатора Сергея Ястребова.

В июне-июле специалисты Центра региональных программ совершенствования ИГМУ НИУ ВШЭ провели в ряде муниципальных образований выездные исследования с использованием хронометражных замеров, фотографий рабочего времени в органах местного самоуправления, интервьюирования руководителей структурных подразделений.

В настоящий момент в работу включились все муниципальные районы и городские округа: исследование ведется с использованием специализированного программного обеспечения по самофотографии рабочего времени. Для участия в программе уже зарегистрировались порядка 75% муниципальных служащих. Все возникающие в процессе фотографирования рабочего места вопросы они могут в режиме реального времени задавать сотрудникам департамента территориального развития и Высшей школы экономики по специально открытой горячей линии.

По итогам проведения научно-исследовательской работы будут разработаны нормы по труду, нормативы численности работников в разрезе муниципальных образований области, групп должностей муниципальной службы, немуниципальных служащих и технического персонала, функциональных направлений деятельности. Органам местного самоуправления будут даны рекомендации по определению оптимальной организационно-штатной структуры. Первые результаты проведенной работы департамент территориального развития Ярославской области планирует обнародовать уже осенью.

Также на совещании с главами органов местного самоуправлении Ярославской области были подведены итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2013 год. Гранты распределены между Первомайским и Ярославским районами и Переславлем-Залесским, а также поселениями, входящими в состав указанных муниципальных районов. Первомайский район, впервые попавший в число лидеров (раньше он не поднимался выше 9-го места), получит 8,5 млн. рублей, Переславль-Залесский – 6,7 млн. рублей, Ярославский МР – 4,7 млн. рублей.?

 

Источник: Центр региональных программ совершенствования ИГМУ НИУ ВШЭ