• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

101000 Москва, улица Мясницкая, дом 11

Приёмная:
+7 (495) 621-64-18;
+7 (495) 772-95-90 *111-74

E-mail: ipag@hse.ru

Руководство
Статья
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: ОТ КОНЦЕПТА К РЕАЛИЗАЦИИ

Стырин Е. М., Дмитриева Н. Е., Синятуллина Л. Х.

Вопросы государственного и муниципального управления. 2019. № 4. С. 31-60.

Глава в книге
Крылова Д.В. Карты коррупционных рисков органов власти как ключевой фактор контроля добросовестности в государственном управлении
В печати

Крылова Д. В.

В кн.: Сборник тезисов докладов и статей Всероссийской научной конференции с зарубежным участием «Современные подходы к противодействию коррупции: тренды и перспективы». Т. II. М.: Общество с ограниченной ответственностью Издательский Дом "Третьяковъ", 2019.

Препринт
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

В Ярославской области началась разработка нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления

В Ярославской области началась разработка нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления. Это позволит в дальнейшем установить нормативы численности работников и расходов на содержание органов МСУ, учитывающие специфику каждой территориальной единицы.

О ходе процесса, для проведения которого привлечен национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 23 июля на совещании с главами муниципальных образований рассказал директор регионального департамента территориального развития  Юрий Бойко.

– Подобное исследование на уровне местного самоуправления проводится впервые. Нормативы по выполнению тех или иных работ есть в органах государственной власти, в крупных корпорациях, однако на уровне муниципальных образований должностные обязанности служащих определяются исключительно сложившейся практикой. В настоящий момент в России не существует научно обоснованных норм по выполнению тех или иных работ в органах местного самоуправления, – отметил Юрий Бойко. – В прошлом году была принята ОЦП «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области», и одним из ее основных мероприятий 2014 года стала разработка нормативов времени на выполнение типовых работ в МСУ. Процесс запущен по поручению губернатора Сергея Ястребова.

В июне-июле специалисты Центра региональных программ совершенствования ИГМУ НИУ ВШЭ провели в ряде муниципальных образований выездные исследования с использованием хронометражных замеров, фотографий рабочего времени в органах местного самоуправления, интервьюирования руководителей структурных подразделений.

В настоящий момент в работу включились все муниципальные районы и городские округа: исследование ведется с использованием специализированного программного обеспечения по самофотографии рабочего времени. Для участия в программе уже зарегистрировались порядка 75% муниципальных служащих. Все возникающие в процессе фотографирования рабочего места вопросы они могут в режиме реального времени задавать сотрудникам департамента территориального развития и Высшей школы экономики по специально открытой горячей линии.

По итогам проведения научно-исследовательской работы будут разработаны нормы по труду, нормативы численности работников в разрезе муниципальных образований области, групп должностей муниципальной службы, немуниципальных служащих и технического персонала, функциональных направлений деятельности. Органам местного самоуправления будут даны рекомендации по определению оптимальной организационно-штатной структуры. Первые результаты проведенной работы департамент территориального развития Ярославской области планирует обнародовать уже осенью.

Также на совещании с главами органов местного самоуправлении Ярославской области были подведены итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2013 год. Гранты распределены между Первомайским и Ярославским районами и Переславлем-Залесским, а также поселениями, входящими в состав указанных муниципальных районов. Первомайский район, впервые попавший в число лидеров (раньше он не поднимался выше 9-го места), получит 8,5 млн. рублей, Переславль-Залесский – 6,7 млн. рублей, Ярославский МР – 4,7 млн. рублей.?

 

Источник: Центр региональных программ совершенствования ИГМУ НИУ ВШЭ