We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.
101000 Moscow , 11 Miasnitskaya St.
Secretary:
+7 (495) 621-64-18;
+7 (495) 772-95-90 ext.111-74
E-mail: ipag@hse.ru
Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.
M.: Center for Strategic Research, 2018.
Tsindeliani I. A., Anisina K. T., Davydova M. A. et al.
Intertax. 2021. Vol. 49. No. 5. P. 435-446.
In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.
Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.
Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2020
The Institute for Public Administration and Governance (IPAG) of the Higher School of Economics National Research University (HSE NRU) specialises in research, developing and implementing applied solutions in the field of public and municipal administration in the Russian Federation.
The institute was formed in 2003 as a unit of the Higher School of Economics National Research University.
IPAG draws on the expertise of about 50 full-time staff members.
В рамках научно-исследовательских работ, которые осуществляются консорциумом НИУ “Высшая школа экономики” и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, эксперты Центра региональных программ совершенствования госуправления подготовят раздел Стратегии по развитию комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москва.
Решение о разработке проекта Стратегии социально-экономического развития города Москвы на период до 2025 г. было принято в целях определения перспектив долгосрочного развития Москвы и обеспечения сбалансированности государственных программ города в части подлежащих реализации правительством Москвы задач.
Разработка Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 г. будет проходить в 3 этапа.
На первом этапе работ по подготовке проекта Стратегии будут определены целевые ориентиры социально-экономического развития Москвы до 2025 г., включающие в себя систему стратегических целей и приоритетов социально-экономической политики правительства Москвы, и выявлены диспропорции в экономике города.
На втором этапе работ будут подведены итоги общественного обсуждения стратегических целей и приоритетов социально-экономической политики правительства Москвы на период до 2016 г., представлены аналитические и экспертные заключения по данным направлениям, а также разработаны проект основных направлений деятельности правительства Москвы на период до 2016 г. и проект стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 г.
На третьем этапе должны быть подготовлены окончательные варианты проектов Стратегии и Основных направлений деятельности правительства Москвы на период до 2016 г. Они должны включать предложения и рекомендации по механизмам реализации Стратегии и проекты нормативных актов правительства Москвы по организации ситуационного мониторинга хода реализации стратегии и внедрению инструментов контроля реализации в систему управления города.