• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

101000 Москва, улица Мясницкая, дом 11

Приёмная:
+7 (495) 621-64-18;
+7 (495) 772-95-90 *111-74

E-mail: ipag@hse.ru

Руководство
Книга
Российско-китайский диалог: модель 2019

Лузянин С. Г., Кортунов А., Карнеев А. и др.

РСМД, Фуданьский университет, 2019.

Глава в книге
Performance-Based Budgeting in Russia

Klimenko A.

In bk.: Performance-Based Budgeting in the Public Sector. Palgrave Macmillan, 2019. P. 161-176.

Препринт
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Директор Центра ОРВ ИГМУ дал интервью журналу "Законодательство"

Существуют три подхода к ОРВ. Первый включает в себя лучшие практики стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) с применением всего спектра количественных, качественных и экспертных инструментов (оценка так называемого полного цикла, т.е. обоснование концепции регулирования; подготовка проекта акта с подробной пояснительной запиской; публичные консультации регулятора с адресатами норм; заключение об ОРВ, которое готовит уполномоченное внешнее подразделение; ретроспективная оценка. При имплементации спорных норм используются правовой эксперимент и (или) оценка законов с истекающим сроком действия - через 3-5 лет). Второй подход подразумевает частичную ОРВ (partial RIA), которое, как правило, используется на региональном уровне (в приоритете - публичные консультации и законотворчество с конечным сроком действия). При третьем подходе проводят облегченную ОРВ (light RIA); это разработка Всемирного банка для развивающихся стран (калибровка расчетов, минимальные публичные консультации).

Читать далее: журнал "Законодательство", N 6, июнь 2017 г., с. 5 - 10