• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Онлайн-семинар "Опыт цифровой трансформации и внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность налоговых органов: теория и практика"

Мероприятие завершено

Докладчик: Александр Ляликов, Начальник отдела управления пользовательским опытом и трансформации продуктов, услуг и сервисов Управления организационного развития и пользовательского опыта ФНС России.

Цифровая трансформация Федеральной налоговой службы России является примером значительного прогресса в государственном управлении, способствующего принятию решений, повышению операционной эффективности и предоставлению услуг. Интеграция клиентоориентированных подходов, интеллектуального анализа процессов, технологий искусственного интеллекта и сложной платформы доставки данных способна произвести трансформацию в сфере государственных услуг, в частности улучшив экономическое прогнозирование, регулируя цены и повышая общественное благосостояние.

В докладе планируется представить практический взгляд на происходящую цифровую трансформацию механизмов государственного управления в России на примере Федеральной налоговой службы Российской Федерации, включая внедрение:

  • инструментов «клиентоцентричности», 
  • интеллектуального анализа процессов (process-mining), 
  • применение технологий искусственного интеллекта, 
  • обеспечение принятия решений на основе данных (data-driven decision-making).

Дискуссанты: 

Виктор Харченко, эксперт, Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства» (НИСИПП)

Анна Миронова, к.с.н., руководитель направления в Центре разработок «Государство для людей» Аналитического центра при Правительстве РФ.

Павел Смуров, главный аналитик, Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик, ИГМУ НИУ ВШЭ.

Мероприятие пройдёт онлайн на платформе Zoom.

Начало: 11.00

Зарегистрироваться