• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2024 году: творчество, профессия, индустрия»

В Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова состоялась Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2024 году: творчество, профессия, индустрия», посвященная широкому кругу вопросов, включая важные для развития цифровой трансформации вопросы развития и регулирования новых медиа в цифровой среде, развития СМИ и их опыт взаимодействия с властью, искусственный интеллект и киберпространство, компьютерные игры и их роль в цифровой трансформации общества.

Старший научный сотрудник Международной лаборатории цифровой трансформации в государственном управлении ИГМУ НИУ ВШЭ Евгений Дискин принял участие в работе круглого стола «Индустрия видеоигр: исследовательские и индустриальные аспекты», где выступил в дискуссионной части круглого стола с кратким докладом о перспективах развития нормативно-правового регулирования видеоигр в условиях санкционного давления и усиления требований о защите детей от недопустимой информации, а также недопустимости искажения исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны, что отражено в Указе Президента Российской Федерации от 08.05.2024 № 314 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения». Активное участие в дискуссии по данному вопросу приняли В.А. Прокуронов (Ассоциация игровой индустрии), А.А. Егоров (VK Play Media), Я.И. Мешалкин (Heads’made). Участники отметили необходимость увеличения числа научно-экспертных мероприятий по тематике компьютерных игр и их всестороннего влияния на развитие общества, договорились продолжить соответствующую работу в стенах НИУ ВШЭ.