We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.
101000 Moscow , 11 Miasnitskaya St.
Secretary:
+7 (495) 621-64-18;
+7 (495) 772-95-90 ext.111-74
E-mail: ipag@hse.ru
Golodnikova A., Yefremov A., Sobol D. et al.
M.: Center for Strategic Research, 2018.
Tsindeliani I. A., Anisina K. T., Davydova M. A. et al.
Intertax. 2021. Vol. 49. No. 5. P. 1-12.
In bk.: Beyond Smart and Connected Governments Sensors and the Internet of Things in the Public Sector. Springer, 2020. Ch. 7. P. 139-164.
Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.
Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2020
The Institute for Public Administration and Governance (IPAG) of the Higher School of Economics National Research University (HSE NRU) specialises in research, developing and implementing applied solutions in the field of public and municipal administration in the Russian Federation.
The institute was formed in 2003 as a unit of the Higher School of Economics National Research University.
IPAG draws on the expertise of about 50 full-time staff members.
Представляемое в докладе В.Ф. ЕЛИСЕЕНКО исследование основано на детальном опросе более чем 200 ключевых специалистов муниципальных администраций (заместителей глав администрации, руководителей отделов экономики и социальной политики, руководителей аппарата администрации) 4-х субъектов РФ, в рамках которого им было предложено на экспертном уровне оценить различные параметры качества используемых показателей, выбрать те их, которые они (а не руководство субъекта РФ, проводящее оценку) считают приоритетными и/или приемлемыми для проведения сопоставительной оценки эффективности.
Анализ полученных ответов позволяет получить полезные выводы по следующим вопросам теории управления по результатам:
1) Могут ли те, кого оценивают, формулировать рациональные (не связанные с расширением возможностей оппортунистического поведения) предложения по замене и уточнению показателей, используемых в оценке?
2) Какие параметры качества показателей важны для представителей муниципальных администраций, оцениваемых и сравниваемых по данным показателям? Зависит ли приоритетность параметров качества от стажа работы или должности сотрудника муниципальной администрации?
Кроме того, на материалах исследования будет обсуждена проблема недостаточности и неконкретности сложившихся требований к качеству показателей, используемых в системах УПР, а также направления их уточнения.
Презентация 3 семинара НУГ "УпР2.0"