Новые подходы к управлению качеством обслуживания
14 июля в НИУ ВШЭ прошел семинар, посвященный технологиям повышения качества обслуживания клиентов, организованный Сбербанком России и Институтом государственного и муниципального управления.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Директор – Жулин Андрей Борисович
Научный руководитель – Клименко Андрей Витальевич
101000 Москва, улица Мясницкая, дом 11
Приёмная:
+7 (495) 621-64-18;
+7 (495) 772-95-90 *111-74
E-mail: ipag@hse.ru
Директор – Жулин Андрей Борисович
Научный руководитель – Клименко Андрей Витальевич
101000 Москва, улица Мясницкая, дом 11
Приёмная:
+7 (495) 621-64-18;
+7 (495) 772-95-90 *111-74
E-mail: ipag@hse.ru
14 июля в НИУ ВШЭ прошел семинар, посвященный технологиям повышения качества обслуживания клиентов, организованный Сбербанком России и Институтом государственного и муниципального управления.
Шрифты HSE Sans и HSE Slab разработаны в Школе дизайна НИУ ВШЭ