• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как не стать «винтиком» в системе: человекоцентричность и ее ценности

Заведующий Лабораторией ЧИЛ НИУ ВШЭ Владимир Соловьев поделился мыслями и идеями о человекоцентричности и лидерстве в подкасте Российского общества "Знание". Запись состоялась на крупнейшей отраслевой площадке — XXV Международной конференции и выставке HREXPO.

Владимир Соловьев отметил, что, несмотря на сложное звучание, термин "человекоцентричность" заключает в себе простую и фундаментальную идею: любое развитие — будь то бизнес, экономика или страна в целом — должно в конечном счете служить человеку. Истинная человекоцентричность — это системный подход, при котором организация выстраивает все процессы (от подбора и обучения до оценки эффективности и вовлечения) вокруг человека. 

Отдельный блок беседы был посвящен лидерству. По мнению Владимира Соловьева, ключевое качество современного лидера — это умение видеть и раскрывать таланты в других людях.

"Сильный талант лидера — растить других лидеров. Для этого необходимы эмпатия, умение слушать и находить общий язык с самыми разными людьми. Лидер будущего — это не тот, кто командует, а тот, кто выстраивает команду, состоящую из ярких, сильных и непохожих друг на друга специалистов", — отметил заведующий Лабораторией ЧИЛ НИУ ВШЭ. 

Подкаст можно посмотреть здесь >>

Говорит ЧИЛ