Мониторинг государственных услуг для бизнеса (федеральный и региональный уровни)
14 марта в Интерфаксе состоялась пресс-конференция с участием заместителя министра Минэкономразвития России ФОМИЧЕВА О. В., руководителя ФАС России АРТЕМЬЕВА И. Ю. и проректора НИУ ВШЭ КЛИМЕНКО А. В., на которой обсуждались результаты мониторинга реализации мероприятий по улучшению обслуживания и расширению доступности государственных услуг для бизнеса, а также основные проблемы взаимодействия бизнеса и государства в этой сфере и пути и решения.
Довольны ли россияне качеством государственных услуг?
Почти три четверти россиян довольны качеством предоставляемых российскими ведомствами государственных и муниципальных услуг. Как свидетельствует опрос, проведенный Российской академией народного хозяйства, качество госуслуг оценивает как хорошее и очень хорошее 74,6% респондентов, опрошенных в ноябре 2011 года в 20 субъектах РФ.
Итоги Международной конференции APPAM «Повышение эффективности оказания государственных услуг», прошедшей 28 – 29 июня в Высшей школе экономики
28 июня в Высшей школе экономики начала свою работу Международная конференция APPAM (Association for Public Policy Analysis and Management) «Повышение эффективности оказания государственных услуг», организованная факультетом государственного и муниципального управления ВШЭ и Школой публичной политики университета Мэриленда.
Минэкономразвития избавит россиян от общения с чиновниками
Министерство экономического развития России разработало законопроект, призванный стандартизировать и унифицировать услуги властей федерального, регионального и муниципального уровней. Об этом пишет газета "Ведомости". Предполагается, что общение россиян и чиновников будет сведено к минимуму, а все госуслуги граждане смогут получать в многофункциональных центрах (МФЦ), а не в органах власти.