• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

101000 Москва, улица Мясницкая, дом 11

Приёмная:
+7 (495) 621-64-18;
+7 (495) 772-95-90 *111-74

E-mail: ipag@hse.ru

Руководство

Тема «государственные услуги» – Новости

Мониторинг государственных услуг для бизнеса (федеральный и региональный уровни)

14 марта в Интерфаксе состоялась пресс-конференция с участием заместителя министра Минэкономразвития России ФОМИЧЕВА О. В., руководителя ФАС России АРТЕМЬЕВА И. Ю. и проректора НИУ ВШЭ КЛИМЕНКО А. В., на которой обсуждались результаты мониторинга реализации мероприятий по улучшению обслуживания и расширению доступности государственных услуг для бизнеса, а также основные проблемы взаимодействия бизнеса и государства в этой сфере и пути и решения.

Госуслуги: как преодолеть административные барьеры

Интервью на Радио "Эхо Москвы"

Довольны ли россияне качеством государственных услуг?

Почти три четверти россиян довольны качеством предоставляемых российскими ведомствами государственных и муниципальных услуг. Как свидетельствует опрос, проведенный Российской академией народного хозяйства, качество госуслуг оценивает как хорошее и очень хорошее 74,6% респондентов, опрошенных в ноябре 2011 года в 20 субъектах РФ.

Итоги Международной конференции APPAM «Повышение эффективности оказания государственных услуг», прошедшей 28 – 29 июня в Высшей школе экономики

28 июня в Высшей школе экономики начала свою работу Международная конференция APPAM (Association for Public Policy Analysis and Management) «Повышение эффективности оказания государственных услуг», организованная факультетом государственного и муниципального управления ВШЭ и Школой публичной политики университета Мэриленда.

Минэкономразвития избавит россиян от общения с чиновниками

Министерство экономического развития России разработало законопроект, призванный стандартизировать и унифицировать услуги властей федерального, регионального и муниципального уровней. Об этом пишет газета "Ведомости". Предполагается, что общение россиян и чиновников будет сведено к минимуму, а все госуслуги граждане смогут получать в многофункциональных центрах (МФЦ), а не в органах власти.